20 October
Вы замечали, что люди, которые вам на первый взгляд показались не особо привлекательными, неким образом становятся прекрасными, как только вы узнаете их поближе и начинаете испытывать симпатию к их душевному миру? И наоборот - сногшибательные с ног до головы, могут утратить блеск после одного разговора?

Конечно, нам с детсадовских лет твердят, что внешность не главное, что встречают может и по одеждке, а вот провожают! До некоторых, это, к выпуску, может даже доходит.

Все это было понятно и принято ещё сотни лет назад, и стало красивой моралью в детских сказках, взрослых романах и старческих притчах. Однако, я все равно каждый раз удивляюсь этой перемене. Хватаюсь за голову, хмыкаю и подтруниваю над собой, что дело лишь во мне, а не в самих людях и их таинственных метаморфозах из простаков в красавцы.

О каких стандартах и эталонах может идти речь, если даже мое собственное бьюти-воприятие (ведь сама Красота, как таковая – понятие расплывчатое и субьективное), может поменяться с точностью до наоброт в один момент? Из этого выплывает интересный вопрос…

Может пора прекратить поиски внешних причин, по которым мы себя ненавидим?

Я знаю, что если бы еще пару лет назад волшебник (или пластический хирург) каким-то магическим образом исполнил моё желание и превратил в красотку, соотвествующую моим личным и общественным стандартам красоты, то через некоторое время я возненавидела бы себя с прежней силой. Я бы смотрела на свое отражение в зеркале и искала бы глазами недостатки. Искала бы и находила. Потому что всегда, всегда все начинается изнутри, с собственного восприятия и самоощущения. Это касается не только внешности, но и всего окружающего мира.

Я представляю, как стою перед зеркалом и имею возможность изменить любую часть своего тела в секунду. Но чтобы я ни делала, меня все не устраивает.
Слишком большое, слишком маленькое, слишком карие, слишком синие, слишком заметная, вообще не заметная, уродливо, уродливо, уродливо.

Это игра на поражение. Единственный способ победить – прочувствовать красоту изнутри.
3
Где-то в другой жизни я осталась жить в Киеве.

Папа не перечитал философских книг, в маме было больше мудрости и понимания, и жизнь не разбросала их на две параллельные прямые спустя 10 лет брака.

У нас крепкая семья и хорошие отношения с соседями, зимой мы едем кататься на лыжах в Польшу, а летом - к тете на Азовское море. За 11 лет учёбы в школе ко мне ни разу не закрадывается мысль сбежать заграницу, поэтому я старательно готовлюсь к ЗНО и поступаю на журфак в Шевченко, что находится в двух остановках от нашего дома.

И я живу в Киеве, черт возьми. По утрам гуляю с собакой в том же парке, в котором игралась в детстве, а вечером выхожу туда кататься на качелях и курить мальборо лайт.
Я люблю ходить с друзьями в Портер паб и рассуждать о том, как классно было бы рвануть куда-нибудь в Европу или Америку. Поэтому я подрабатываю официанткой где-то в Сушия или баре Банка и коплю на поездки, ни разу не выйдя в ночную, так как родители против.

И папа режет мне сыр кусочками, и мама напоминает помзазать руки кремом, и дома ждут.
0